Need 2 understand. No need 2 4give.
Комментарии
17.09.2009 в 12:59

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
похоже на антирекламу...но эти слова бы да нашим политикам в уши... хотя к словам народаони давно оглохли...
17.09.2009 в 18:22

Need 2 understand. No need 2 4give.
Этот ролик запретили показывать на нашем ТВ. Не пустили под девизом что он "аполітичний".
17.09.2009 в 19:25

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
WildWereWolf а какой же еще!!!
17.09.2009 в 19:29

Need 2 understand. No need 2 4give.
Скорее то, что вытворяют наши политики, "аполiтично"... и к тому же аморально.
17.09.2009 в 20:38

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
WildWereWolf негуманно, как минимум...
17.09.2009 в 20:42

Need 2 understand. No need 2 4give.
И я об то же.
12.10.2009 в 00:56

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Товарищи, все это из-за того, что народ молчит. Ющенко ставит памятник Голодомору, а мы молчим; мы задали ему на интернет -конференции неудобные вопросы - он не стал отвечать, а мы опять молчим. Сынок олигарха сбил мать-одиночку, а мы молчим. У нас в земельном управлении сгорел архив, и никто за это не ответил, а мы молчим (а ведь кто-то на этом поднял деньги). Государственные учреждения поддерживают мошенников, которые обворовывают людей, а мы...ну вы понели. Юля подняла нехилые деньги на закрытии игровых автоматов, а мы восхищаемся. Ющенко просрал цены на газ, а нам пофиг.

А слабо сделать вторую Оранжевую революцию? Или, если не заплатили по двадцатке, то всем и дальше будет пофиг?
12.10.2009 в 14:07

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Seemann3D, ты лучше скажи, какой нормальный человек пойдет добровольно наступать второй раз на грабли? Ну была революция, и что? Народ красиво кинули и никто после этого не пойдет снова мерзнуть на майдане и скандировать... ЗА ЧТО? за что там стоять? Чтоб такие, как шершавый потом ебали во все дыры? Вот народ и молчит...ему больше нечего сказать...
12.10.2009 в 14:25

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
-=Darkchylde=-, вот, когда у майданутых спрашивают "Вот и нафига было продвигать Ющенко?", так они люто, бешено с пеной изо рта начинают доказывать, что мол мы стояли не за Ющенко а за великую идею. Ну вот и пусть идут и еще раз стоят.

Или, если не заплатили по двадцатке, то всем и дальше будет пофиг?
Я этой фразой как бы намекнул, что, не вложи в народные ручки кое-кто по двадцатке, ничего бы и не было. А разгадка одна - 95%.

Вот народ и молчит...ему больше нечего сказать...
Как видно из ролика, народу есть таки что сказать. Но у нас такой менталитет, что народ стоит, как волы в стойле, и тихо мукают.
12.10.2009 в 14:48

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Seemann3D, а почему ты до сих пор не там, а, мотиватор? Да все просто, как не крути, а один в поле не воин, пусть даже будешь сотни раз прав, а никто за тобой не пойдет... менталитет человека - обжегся единожды - второй раз не полезет... И только великая, доселе не известная нам сила, может снова поднять народ против...
12.10.2009 в 21:28

Need 2 understand. No need 2 4give.
у нас такой менталитет, что народ стоит, как волы в стойле, и тихо мукают.
Вот-вот.. "Моя хата з краю - нихуя не знаю. И ничего никто не сделает. Тогда народ мотивировали деньгами, сейчас ще "Криза" и никто денег не даст (по крайней мере, в том кол-ве, в котором будет достаточно чтоб массы выдворить таки на майдан или еще чего).

Лично я и тогда не был на майдане. Ибо, во первых, мне было ток 15 лет, а во вторых знал что перед этим наша "С КОСОЙ" натоврила с паном Лазаренком. И знал кто спонсирует Пчеловода.. и видел что будучи премьером он НИХРЕА толком не сделал...

И только великая, доселе не известная нам сила, может снова поднять народ против...
Я пропустил приход Нео, или Дарт Вейдера? :)
12.10.2009 в 23:00

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
WildWereWolfмне тоже было 15 и шо? а я там стояла...
Я пропустил приход Нео, или Дарт Вейдера? - ага, вот он!
12.10.2009 в 23:35

Need 2 understand. No need 2 4give.
WildWereWolfмне тоже было 15 и шо? а я там стояла...
А оно того стоило?
12.10.2009 в 23:47

таки народ должен власть выбирать и власть же должна народу служить, а не наоборот... у нас всё точно так-же
13.10.2009 в 14:21

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
WildWereWolf, на то время стоило... никто же не мог предугадать, что будет дальше...
wolfen именно
13.10.2009 в 14:27

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
-=Darkchylde=- , даже Капитан Очевидность охренел тогда от очевидности ситуации, но пипл как всегда схавал. Так то!
13.10.2009 в 17:44

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Seemann3D, капитан очевидность для вас круче собственных убеждений... Вот не надо сейчас говорить о том, что все было понятно! Нихрена было не понятно! И не надо хаять народ, сами такие же...
13.10.2009 в 23:40

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
-=Darkchylde=-, И не надо хаять народ, сами такие же...
Мы с WildWereWolf'ом на Майдане не стояли. Не надо всех ставить под одну гребёнку. На Украине есть еще адекватные люди. Так-то!

Нихрена было не понятно!
Чем слаще говорит политик, тем больше пиздежа в расчете на одно слово. Очевидно же! Или 15-летнему школию это было не понять?

капитан очевидность для вас круче собственных убеждений...
Капитан был прав, разве этого не достаточно? И вообще, ты вообще в курсе, почему избирательный возраст - 18 лет? А все дело в том, что неокрепшие умом школьники могут выбрать какого-нибудь гандона неправильного чела. А Оранжевая революция только подтвердила, что, как только дать порулить (хотя мы то знаем, кто рулил на самом деле) политически неграмотным школию и студентам политической обстановкой, так сразу прийдет эпический пиздец. И пришел! А разгадка одна - чем моложе контингент, тем легче ему навешать лапшу на уши. Христианство гарантирует это!

Была бы моя воля, поднял бы избирательный возраст до 21, ибо нех тут.
13.10.2009 в 23:48

Seemann3D вобщем для начала, если уж говорить про расчёт пиздежа на слово, то оно у каждого политика зашкаливает, какого бы не выбрали. А народ он и есть народ, старается верить в будущее, посему и будет верить, что "быть добру". Посему нинада троллинга и резковатых суждений и осуждений
Вообще думаю, что для того чтобы не ходили пустые разговоры, народ в первую очередь должен определиться, чего он хочет и что будет делать. В данной ситуации всего два выбора: либо терпеть, пока терпелка есть, либо как-то действовать. А как действовать тут уж простор - митинги, забастовки, создание и продвижение собственных общественных политических партий... Всё в наших руках
13.10.2009 в 23:54

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
wolfen, никто тут никого не троллит =) Ну, может, самую малость.

Пока кое-кто не выделит деньжат из-за бугра (не будем показывать пальцем), никто никуда не пойдет, а, как выразилась -=Darkchylde=-, один в поле не воин.


14.10.2009 в 00:21

Значит все будут терпеть пока терпелка работает, ибо в мире и так с деньжатами страшный движняк -,..,- и за просто так деньги никто ни печатать не выделять не будет. а насчёт "один в поле не воин" полностью согласен. В вопросах противостояния власти и народа, на первом месте должно стоять единство
14.10.2009 в 00:49

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
wolfen а каком единстве речь в нашем-то обществе?
14.10.2009 в 00:57

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
wolfen, ну да, по событиям в Грузии и реакции на это нашего Оранжеволикого Президента(ТМ) становится ясно, что действительно деньги на ч0ткий движняк выделили не за красивую косу красивые глазки. Что как бы говорит нам...
15.10.2009 в 19:30

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
На днях Юлечка призналась, что "немного преуменьшила" размеры кризиса(но мы то с вами знаем, что правительство вообще отрицало его наличие), когда объясняла ситуацию простому народу. Таким образом, она официально признала, что пиздела. Пруфлинки искать влом, но информацию доставил тель-авизор (а он врать не может=))

Выводы:
1.Украинские политики такие украинские.
2.Если уж на то пошло, то нашей стране настанет пиздец.
3.Капитан, глядя на это, пожимает плечами, всем своим видом говоря нам: "А ведь я предупреждал!"
4.Сокращения "Верховна рада Украины" - ВРУ и УкрГаз как бы намекают (не в тему, но к слову)
5. ???
6. EPIC FAIL!
15.10.2009 в 22:12

Need 2 understand. No need 2 4give.
нашей стране настанет пиздец.
ага... походу уже близиццо к тому..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail